Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
+375 (29) 350-16-97
Инжиниринговая компания
Корзина

Гарантийный и не гарантийный случай

Цену уточняйте

  • Услуга
Гарантийный и не гарантийный случай
Гарантийный и не гарантийный случайУслуга
Цену уточняйте
+375 (29) 350-16-97
факс
+375 (29) 350-16-97
факс

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Гарантийный и не гарантийный случай

Под гарантийные обязательства не подпадают:

- механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве;

- повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

- повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

- электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;

- электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

- электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов;

- повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;

- неисправности, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ;

- неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);

- неисправности возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.

«Не гарантийный случай» – любые поломки, связанные с несоблюдением правил и условий эксплуатации, регламента технического обслуживания и внесением изменений в конструкцию.

 

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте